Список литературы
1. Азимов Э. Г. Методика организации дистанционного обучения русскому языку как иностранному. – М.: Русский язык, 2006. – 150 с.
2. Буцык С. В. Программы развития информационно—коммуникационных тех- нологий (ИКТ) в сфере образования Сингапура // Открытое образование. – 2012. – №1. – С. 78–84.
3. Жук Л. Г. Интернет-технологии как средство организации самостоятельной работы студентов технических вузов: на материале обучения иностранному языку.
– дис. … канд. пед. наук. – СПб., 2006. – 265 с.
4. Махотин Д. А., Лесин С. М. Технические и мультимедийные средства обуче- ния в образовательном процессе // Педагогическая мастерская. Всё для учителя. – 2015. – № 12 (48) дек. – С. 6–9.
5. Пащенко О. И. Информационные технологии в образовании: учеб.-метод. пособие. – Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2013. – 227 с.
6. Прудникова Т. А, Поскакалова Т. А. Зарубежный опыт применения инфор- мационно-коммуникационных технологий в целях повышения учебной мотивации // Современная зарубежная психология – 2019. – Т. 8. – № 2. – С. 67–82.
7. Роберт И. В. Современные информационные технологии в образовании: ди- дактические проблемы; перспективы использования. – М.: ИИО РАО, 2007 – 140 с.
8. Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации обра- зовании. – М.: ИИО РАО, 2009. – 96 c.
9. Fastrez, Pierre ; De Smedt, Thierry. Les compétences en littératiemédiatique. De la définition aux nouveaux enjeuxéducatifs.. In: Mediadoc , Vol. 1, no.11, p. 2-8 (2013)