Учебные пособия
ПЕРЕРАБОТКА ТЕКСТА
РАБОТА С ТЕКСТОМ
Содержание
- Репродуктивно-поисковая работа с учебником
1.1. Как работать с текстом учебника
1.2. Составление вопросов к тексту
1.3. Алгоритм составления рассказа по теме
1.4. Как выделить из текста главное
1.5. Алгоритм составления плана текста
1.6. Алгоритм написания реферата:
1.7. Алгоритм конспектирования:
1.8. Чтение текста с заполнением таблицы – И.Н.С.Е.Р.Т.
1.9. Как составить схему.
1.10. Изучение терминов.
1.11. Составление кластера
- Сравнительно-аналитическая работа с учебником, документами
2.1. Алгоритм анализа исторического документа.
2.2. Варианты работы с документами
2.3. Прием «толстых» и «тонких» вопросов.
2.4. Создание синквейна.
- Правила написания аннотации
3.1.Что такое аннотация?
3.2. Структура аннотации.
3.3. Инструкция по написанию аннотации
3.4.Фразы, рекомендуемые для написания аннотации к научной статье
Д.С. Лихачёв крупнейший русский филолог, искусствовед
- Пройдите по ссылке ниже. Найдите страницы 148-163 (до «Случай в Тригорском»).
- Прочитайте статью «Пушкин»
- Напишите по этой статье тезисный план.
- Выполненная работа оценивается.
А.Г.Спиркин Философия учебник
Русский язык в современном мире. Урок
Урок-исследование
Тема: Русский язык в современном мире
Задачи:1. На основании предложенных цитат о русском языке раскрыть основные вопросы урока. 2. Научить работать в команде. 3.Научить анализу и синтезу. 4. Учить публичному выступлению.
План урока
- Организационный. Работаем в командах. Ваша задача.Вы должны за определённый срок (10 мин.), используя предоставленный материал, публично, в придуманной Вами форме привести аргументы, раскрыть вопросы сегодняшнего урока и сделать вывод, вывести тему, проблемы и, возможно идеи.
- Вопросы для раскрытия Проблема русского языка в современном мире Язык как предмет науки Роль русского языка в современном мире Проблемы современного русского языка в зеркале СМИ Русский язык в зарубежных странах
- Просмотр презентации Прежде чем познакомиться с содержимым,внимание на экран русский
- Работа в группах. Распределитесь на группы по 5 человек. регламент: 10 мин. на подготовку. 5 мин на выступление.
- Выступление групп. Каждая группа выходит и используя цитаты раскрывает вопросы урока.
- Анализ выступающих.
- Рефлексия. Каждый из вас напишите чьи аргументы были убедительными и почему. Чьё высказывание Вам понравилось и запомнилось больше других.
Список для чтения по литературе на 2017-2018 учебный год
Темы самостоятельных работ по литературе
Литература как вид искусства. План-конспект.Презентация
Канке Основы философии
Критерии оценки на зачёте по литературе
Критерии оценки на зачёте по литературе
Критерии оценки на зачёте по литературе.
Каждый вопрос оценивается по 5-балльной шкале.
Выставляется общая оценка с учётом выполненных самостоятельных работ по литературе:
Оценка «5 баллов»
Дан полный и развернутый ответ на вопрос:
— представленный в билете;
— дополнительные вопросы, задаваемые преподавателем.
Темы, представленные в самостоятельной работе раскрыты полностью
Оценка «4 балла»
Дан правильный ответ частично:
— представленный в билете;
— дополнительные вопросы, задаваемые преподавателем.
Темы, представленные в самостоятельной работе раскрыты полностью.
Оценка «3 балла» выставляется за вторую попытку*
Не дан правильный ответ на :
— представленный в билете вопрос;
— дополнительный вопрос, заданный преподавателем.
Темы, представленные в самостоятельной работе не раскрыты полностью.
- Если отвечающий при первой попытке не смог ответить, не предоставил с/р, то ему предоставляется вторая попытка, за которую он может получить не выше «3 баллов».
- Если при второй попытке отвечающий не готов к ответу по вопросам, то получает «2 балла» и к экзаменам допуска не получает.