1.Онегин, в свою очередь, на мой взгляд, сделал очень большую ошибку, упустив Татьяну. С такою сильною любовью, с которой любила его Татьяна, он навряд-ли кого-нибудь найдет. Татьяне можно было доверить всё, даже жизнь. Но Евгений отверг Татьяну. Отверг, наверное потому, что Онегин избалован светской жизнью, в которой подобные события, как с Татьяной, происходят достаточно часто. Онегин просто привык к такому, и поэтому отказ Татьяне он никак не воспринял. Он сделал правильно то, что объяснил ей, почему они не могут быть вместе. Интересно предположить, что было бы, если Онегин стал встречаться с Татьяной, насколько долго продлились бы их отношения. Ведь бывает, что такая любовь как у Татьяны, достаточно быстро сгорает, оставляя после себя неприятный осадок.

2.На бездорожье автомобиль продемонстрировал себя весьма неплохо. Передвигаясь по мелкому водоему с илистым дном, Mitsubishi упорно двигался вперед в режиме полного привода. Более сложное испытание, в виде подъема на глинистую гору , Pajero также смог преодолеть, но уже с задействием  понижающей передачи «раздатки» . При торможении на дороге с разным покрытием, авто останавливался быстро и плавно, без рысканий  в стороны.

3. Родина как огромное дерево на нём несощитать листьев. И всё что мы делаем доброго прибавляет силу ему. А ведь всякое дерево имеет корни. Без них его повалил бы даже не сильный ветер. Корни питают дерево связывают его с землёй. Корни – это то чем мы жили вчера, давно, тысячу лет. Это наша история. Это наши деды и прадеды. Это их дела находящиеся рядом. Человеку важно знать свои корни. Каждому человеку. Всем. Тогда и воздух будет целебным, родной будет земля

Приёмы, используемые для редактирования.

1.Гусь словно не слышал его. Тогда Нильс схв_тил Мартина обеими руками за шею. Нильс пот_щил Мартина к воде. Это было нелегкое дело. Гусь был самый лучший в их хозяйстве. Мать раск_рмила его на славу. Нильса сейчас едва от земли видно. Он дот_щил Мартина до самого озера. Он окунул его голову прямо в студеную воду.

Устраните ненужные повторы, используя предложения с однородными сказуемыми; объедините, где нужно, простые предложения в сложное. Используйте для связи слова: а, и все-таки, и, и, и.

2.___, когда Кристофер Робин, Винни Пух и Пятачок сидели и мирно беседовали, Кристофер Робин сказал, как будто между прочим:                                                                  – Знаешь, Пятачок, а я сегодня видел Слонопотама.                                                             ___ они заговорили о чем-то другом, и ___ пришла пора Пуху и Пятачку идти домой. Они пошли вместе. ___, ___ они плелись по тропинке на краю Дремучего Леса, оба молчали; но ___ они дошли до речки и стали помогать друг другу перебираться по камушкам, а ___ бок о бок пошли по узкой тропке между кустов, у них завязался Очень Умный Разговор.

Задание.                                                                                                                                    Подумайте, какие действия происходят одновременно, какие– одно за другим. Вставьте на месте прочерков слова, указывающие на время: потом, вскоре, сперва, однажды, пока, когда, потом.                                                Дополнительное задание.                                                                                                     Назовите глаголы совершенного и несовершенного вида. Какие здесь есть глаголы со значением речи, движения?

3.                         Осенний лист (сочинение-описание)

Он желто-малиновый в крапинку. Он лохматый. И если его перевернуть вверх ногами, он похож на мочковатый корень. Края у него острые, как иглы. И эти иглы похожи на самолеты, летящие прочь, и в то же время они похожи на горы, а обломленные верхушки похожи на вулканы. Пахнет отвратительно. Он морщинистый, как лоб старого, старого дедушки, а ножка как нос. Когда он падает, он, как будто лодка, качается на волнах, и если посмотреть на него сбоку, у него выемка.                                                                                                                                          Задание.                                                                                                                             Выстроить текст для описания, определить главную черту, связать между собой отдельные признаки и придумать логику расположения частей. Однообразные синтаксических конструкции и неоправданные повторы изменить.

Какой из вариантов кажется вам логичнее и понятнее?

Вариант 1

Важнейшая задача нашего времени, которая встала перед человечеством, – охрана природы и приумножение ее богатств. Эта задача продиктована тем, что под влиянием хозяйственной деятельности человека идет процесс загрязнения окружающей cреды, вследствие чего происходит сокращение численности и даже гибель видов животных и растений.

Вариант 2

Важнейшая задача нашего времени – охрана природы и приумножение ее богатств. Ведь хозяйственная деятельность человека приводит к загрязнению окружающей среды, а из-за этого сокращается численность животных и растений и даже исчезают целые виды.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.